Глобальное образование

Инфолента » Глобальное образование

Еще одна громкая перспектива для студентов, закончивших бакалавриат - Президентская программа "Глобальное образование". Россия стремится впрыгнуть в уже набравший ход поезд, по имени Болонский Процесс, но на достаточно жестких условиях - после учебы за границей студент обязан отработать три года в российских компаниях. В противном случае нерадивый студент заплатит государству штраф в размере 200% от стоимости гранта.Система высшего образования постепенно перестраивается, с каждой новой мерой и проектом возрастает необходимость осознанного отношения школьника и студента к своему образованию. Скоро рассчитывать на авось станет невыгодно и придется делать самостоятельный выбор и следовать заявленным целям, а не получать диплом по одной специальности и бежать работать совершенно по другой.Подробнее о ситуации с программой "Глобальное образование" можно почитать в новостных лентах. Например, http://s-vfu.ru/universitet/obrazovanie/poslevuzovskoe/the-program-global-education/
илиhttp://www.gazeta.ru/social/2014/01/20/5857289.shtmlСам проект на сайте АСИ: http://www.asi.ru/molprof/globaleduintegration/Подробный FAQ на сайте Северо-Восточного университета: http://s-vfu.ru/universitet/obrazovanie/poslevuzovskoe/the-program-global-education/ Читать далее

Детский оптимизм, можно ли ему научить?

Инфолента » Детский оптимизм, можно ли ему научить?

 


 Оптимизму можно научить! В это сложно поверить, особенно если ребенок изо дня в день показывает себя пессимистом и нисколько не верит в свои силы и в свой успех. Как показывают исследования Мартина Селигмана и его сотрудников, с такой установкой можно, а главное, нужно работать!
 Теория оптимизма Мартина Селигмана возникла в ходе экспериментов по изучению причин формирования «выученной беспомощности». В ходе этих экспериментов обнаруживалось, что даже в условиях очень неблагоприятной внешней среды некоторые люди оказываются очень устойчивыми к переходу в беспомощное состояние. Они сохраняют инициативу и не прекращают попыток достичь успеха. Качество, которое обеспечивает эту способность, Селигман связал с понятием оптимизма. Он предположил, что приобретенный в «борьбе с реальностью» оптимизм служит причиной того, что временные непреодолимые трудности не снижают мотивации к активным действиям. Точнее говоря, снижают ее в меньшей степени, чем это происходит у «пессимистичных» персон, склонных к формированию выученной беспомощности.
 По мнению Селигмана, суть оптимизма состоит в особом стиле объяснения причин неудач или успехов.
 Оптимистичные люди склонны приписывать неудачи стечению обстоятельств, случившемуся в определенной точке пространства в определенный момент времени. Успехи они привычно считают личной заслугой и склонны рассматривать их как то, что случается почти всегда и почти везде.
 Применительно к воспитанию… Читать далее