Знания и умения: Математика Окружающий мир Русский язык Физкультура Чтение

Основные знания

Слова, звуки и буквы, перенос слов. Части речи. Текст. Предложение.

Темы

Умения

Наша речь. Виды речи
Речь, язык. Виды речи: слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь. Диалог и монолог
Текст
Составление текста из отдельных предложений. Тема, главная мысль, заголовок. План. Красная строка
Предложение
Предложение, словосочетание, слово. Интонация, логическое ударение. Оформление на письме. Оформление диалога. Главные и второстепенные члены. Основа.
Слова
Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слов.
Звуки и буквы
Звуко-буквенный разбор. Алфавит. Гласные звуки, их обозначение на письме. Безударные гласные в корне. Согласные звуки, их обозначение. Разделительный мягкий знак. Парные согласные в конце слова. Орфограммы.
Части речи
Слова – названия предметов, признаков, действий. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. Местоимение. Предлог.
Связная речь
Тест. Части текста. Заголовок. Типы текста: повествование, описание, рассуждение. Изложение. Сочинение. Речевая этика, слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания; написание писем.

Главные умения

1. Записывать текст из 35-45 слов, проверять его по образцу.
2. Писать изложение по вопросам под руководством учителя.
3. Делить слова на слоги, находить ударный, переносить слова по слогам. Обозначать мягкость согласных на письме.
4. Использовать заглавную букву по правилам. Ставить необходимые знаки в конце предложния.
5. Применять орфографические правила: ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн, проверяемые безударные гласные и согласные в конце слов, слова с двойными согласными соответственно программе, раздельное написание предлогов со словами.
6. Проводить звуко-буквенный разбор слов.
7. Распознавать части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.
8. Различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, находить главные члены. Составлять предложение по вопросу, опорным словам, сюжетному рисунку, теме.

Тесты онлайн!

Речь. 2 класс.

Статистика теста

0–25%

1666 человек

26–50%

2030 человек

51–75%

4022 человека

76–100%

23230 человек

Имя существительное. Русский язык. 2 класс.

Статистика теста

0–25%

1836 человек

26–50%

1834 человека

51–75%

2580 человек

76–100%

20621 человек

Русский язык. 2 класс. Итоговый за год.

Статистика теста

0–25%

783 человека

26–50%

2455 человек

51–75%

2954 человека

76–100%

18514 человек

Гласные и согласные звуки. Русский язык 2 класс.

Статистика теста

0–25%

305 человек

26–50%

433 человека

51–75%

978 человек

76–100%

6352 человека

Алёна Петрова

Россия, Томск

С 2018 года по настоящее время работаю учителем русского языка и литературы

Могу научить:

Репетитор по русскому языку

Екатерина Пудовкина

Россия, Москва

Педагог начальных классов

Могу научить:

Преподаватель начальных классов

София Ничипор

Россия, Москва

Здравствуйте! Я с удовольствием помогу Вам со сдачей экзаменов и повышением успеваемости в школе

Могу научить:

Репетитор ЕГЭ ОГЭ

Руслан Абдуллин

Россия, Москва

Занятия по русскому языку, обществознанию и географии

Могу научить:

Репетитор по обществознанию

Репетитор по географии

Репетитор по русскому языку