Окружающий мир. 1 класс. Итоги 2-ой четверти. Какое животное здесь лишнее по типу питания? Какая птица не улетает на юг? Каким цветом на карте обозначаются водоёмы?
Органы чувств человека. Окружающий мир. 3 класс. Какой орган отвечает за осязание? Какой орган различает вкус пищи? Какой признак может определить кожа?
Начало истории человечества. Окружающий мир. 4 класс. Самой долгой эпохой была: По мнению учёных, древнейшие люди появились: Древние люди изготавливали орудия труда из:
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Что не входит в состав почвы? Почему почву трудно восстанавливать? Что такое почва? Что растения не могут получить из по...
Санкт-Петербург. Окружающий мир. 2 класс. Что можно увидеть в Санкт-Петербурге? Какие экспонаты можно увидеть в Эрмитаже? Что находится в Зимнем дворце?
Имя существительное. Русский язык. 2 класс. Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы. В какой строке записаны только имена существительные?...
Центр Европы. Окружающий мир. 3 класс. Какие горы есть в Австрии и Швейцарии? В каком городе сочинял свои знаменитые вальсы И. Штраус? В какой стране есть памя...
Гласные и согласные звуки, часть 2. Русский язык 2 класс. Как образуются глухие согласные звуки? Что может обозначать буква У? Укажи верную характеристику гласных звуков.
Русский язык. 2 класс. Итоговый за год. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе? Какое слово разделено для переноса верно?
Речь. 2 класс. Как в письменной речи отделяют одно предложение от другого? Что такое устная речь? Какой бывает наша речь?
Страны мира. Окружающий мир. 2 класс. Какая из этих стран находится на островах? В какой стране стоит Эйфелева башня? Какая страна носит то же самое название,...
Я и мои друзья. Литература. 2 класс. К какому рассказу подходит пословица?
Добрый человек добру и учит. Когда герой стихотворения Э. Мошковской "выше...