Знания и умения, которые приобретает ученик по окончанию обучения

Итоговые тесты

Русский язык. 8 класс. Итоговый за год.

Статистика теста

0–25%

1023 человека

26–50%

1903 человека

51–75%

1461 человек

76–100%

878 человек

Обществознание. 7 класс. Итоговый за год 2 часть.

Статистика теста

0–25%

409 человек

26–50%

2071 человек

51–75%

1978 человек

76–100%

1531 человек

Математика. 4 класс. Итоговый тест. 2 полугодие.

Статистика теста

0–25%

1622 человека

26–50%

3062 человека

51–75%

1547 человек

76–100%

2136 человек

Биология. 7 класс. Итоговый тест за II четверть.

Статистика теста

0–25%

2094 человека

26–50%

4739 человек

51–75%

1531 человек

76–100%

1399 человек

Екатерина Рыбец

Украина, Мелитополь

Учитель

Могу научить:

Учитель английского языка

Алина Тарабанова

Россия, Санкт-Петербург

Уроки Английского и Итальянского языка

Могу научить:

Репетитор по Английскому

Курсы итальянского языка

Арина

Россия, Волгоград

Помогу в изучении языка школьникам и начинающим!

Могу научить:

Дистанционные занятия

Анна Мальцева

Россия, Москва

Нескучно преподаю русский и английский для школьников, русский как иностранный

Могу научить:

ОГЭ, ЕГЭ, ТРКИ по русскому

Перечень знаний и умений ученика по окончанию учебного года

Ребенок в школе в первую очередь получает знания и навыки, необходимые ему в жизни. Без определенных знаний ученик не сможет освоить новые темы.

Определить пробелы в «багаже» учащегося помогает итоговый контроль знаний. Как правило, это итоговые тесты или контрольные работы.

В этом разделе нашего сайта вы найдете перечень необходимых минимальных знаний и умений, которые должен приобрести ученик по окончанию учебного года. Также ученики могут подготовиться к итоговой проверке знаний, пройдя тесты на знание различных школьных предметов – истории, русского языка, математики и прочих.

Для удобства список знаний и умений разбит по классам, а в каждом классе – по отдельным темам. Как учителя, так и родители смогут проконтролировать, как ученик усвоил материал после изучения конкретной темы.