Знания и умения, которые приобретает ученик по окончанию обучения

Итоговые тесты

Русский язык. 8 класс. Итоговый за год.

Статистика теста

0–25%

263 человека

26–50%

428 человек

51–75%

378 человек

76–100%

195 человек

Обществознание. 7 класс. Итоговый за год 2 часть.

Статистика теста

0–25%

292 человека

26–50%

1596 человек

51–75%

1405 человек

76–100%

1117 человек

Математика. 4 класс. Итоговый тест. 2 полугодие.

Статистика теста

0–25%

403 человека

26–50%

724 человека

51–75%

338 человек

76–100%

526 человек

Биология. 7 класс. Итоговый тест за II четверть.

Статистика теста

0–25%

1793 человека

26–50%

4128 человек

51–75%

1353 человека

76–100%

1200 человек

Юлия Орлова

Россия, Архангельск

Преподаю английский, русский, украинский языки для детей 1 - 10 класс по скайпу.

Могу научить:

Английский по скайпу.

опытный преподаватель по изо и истории материальной культуры

Могу научить:

научу видеть и передавать своё видение карандашом и красками

Михаил Антоневич

Россия, Екатеринбург

Репетитор для учеников 1-11 классов

Могу научить:

Репетитор по праву, обществознанию и истории для учеников 5-11 классов

Руслана Кравцова

Россия, Москва

Преподавание иностранных языков по Skype.

Могу научить:

Английский по Skype

Перечень знаний и умений ученика по окончанию учебного года

Ребенок в школе в первую очередь получает знания и навыки, необходимые ему в жизни. Без определенных знаний ученик не сможет освоить новые темы.

Определить пробелы в «багаже» учащегося помогает итоговый контроль знаний. Как правило, это итоговые тесты или контрольные работы.

В этом разделе нашего сайта вы найдете перечень необходимых минимальных знаний и умений, которые должен приобрести ученик по окончанию учебного года. Также ученики могут подготовиться к итоговой проверке знаний, пройдя тесты на знание различных школьных предметов – истории, русского языка, математики и прочих.

Для удобства список знаний и умений разбит по классам, а в каждом классе – по отдельным темам. Как учителя, так и родители смогут проконтролировать, как ученик усвоил материал после изучения конкретной темы.