Знания и умения, которые приобретает ученик по окончанию обучения

Итоговые тесты

Математика. 3 класс. Итоговый за год.

Статистика теста

0–25%

112 человек

26–50%

284 человека

51–75%

425 человек

76–100%

561 человек

Биология. 7 класс. Итоговый тест за II четверть.

Статистика теста

0–25%

1628 человек

26–50%

3836 человек

51–75%

1268 человек

76–100%

1110 человек

Литература. 9 класс. Итоговый за II полугодие. 2 вариант.

Статистика теста

0–25%

368 человек

26–50%

2577 человек

51–75%

1759 человек

76–100%

1894 человека

Литература. 9 класс. Итоговый за II полугодие. 1 вариант.

Статистика теста

0–25%

722 человека

26–50%

1714 человек

51–75%

740 человек

76–100%

672 человека

опытный преподаватель по изо и истории материальной культуры

Могу научить:

научу видеть и передавать своё видение карандашом и красками

Михаил Антоневич

Россия, Екатеринбург

Репетитор для учеников 1-11 классов

Могу научить:

Репетитор по праву, обществознанию и истории для учеников 5-11 классов

Руслана Кравцова

Россия, Москва

Преподавание иностранных языков по Skype.

Могу научить:

Английский по Skype

Дарья Румянцева

Россия, Москва

В данный момент учусь в МПГУ, работаю репетитором китайского языка.

Могу научить:

Репетитор китайского

Перечень знаний и умений ученика по окончанию учебного года

Ребенок в школе в первую очередь получает знания и навыки, необходимые ему в жизни. Без определенных знаний ученик не сможет освоить новые темы.

Определить пробелы в «багаже» учащегося помогает итоговый контроль знаний. Как правило, это итоговые тесты или контрольные работы.

В этом разделе нашего сайта вы найдете перечень необходимых минимальных знаний и умений, которые должен приобрести ученик по окончанию учебного года. Также ученики могут подготовиться к итоговой проверке знаний, пройдя тесты на знание различных школьных предметов – истории, русского языка, математики и прочих.

Для удобства список знаний и умений разбит по классам, а в каждом классе – по отдельным темам. Как учителя, так и родители смогут проконтролировать, как ученик усвоил материал после изучения конкретной темы.