ОГЭ 2017. География. Вариант 29

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:
География

 

Уровень:
ОГЭ


Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы определить местоположение Ханты-Мансийского автономного округа?


Крупная иностранная компания планирует вложить 300 млн долларов в строительство Иркутской области двух заводов по производству водородного топлива. Стоимость строительства заводов составит около 220 млн долларов. Остальные средства пойдут на обеспечение производства электроэнергией.
Компания выбрала две площадки под строительство: в районе поселка Листвяника и в районе Ангарска. Есть намерение производить топливный водород путем его электролиза из вод, снижать и поставлять в Японию.


Картами какого географического района надо пользоваться для того, чтобы изучить территорию, на которой будет реализован названный в тексте проект?


Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы более детально изучить территорию Ростовской области?


Карты какого географического района необходимо выбрать, чтобы изучить географические особенности Ленинградской области?


Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы изучить географические особенности Томской области?


Карты какого географического региона России необходимо выбрать, чтобы изучить географические особенности Карачаево-Черкесской Республики?


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Сделайте шаг из Восточного полушария в Западное!
Б) Посетите "Сибирскую Швейцарию", полюбуйтесь горными озерами и альпийскими лугами с легендарными эдельвейсами!

РЕГИОНЫ
1) Тюменская область
2) Чукотский АО
3) Калининградская область
4) Алтайский край


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Добро пожаловать в "Янтарный край", самый западный регион России!
Б) Здесь можно любоваться горными ландшафтами: сверкающими голубизной ледниками, зеленеющими альпийскими лугами.

РЕГИОНЫ
1) Кабардино-Балкарская Республика
2) Калининградская область
3) Архангельская область
4) Чувашская Республика


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи "Здравствуй, Солнце!"
Б) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии!

РЕГИОНЫ
1) Кабардино-Балкарская Республика
2) Камчатский край
3) Мурманская область
4) Тюменская область


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Полюбуйтесь снежной шапкой высочайшей вершины страны!
Б) Сделайте шаг из Европы в Азию!

РЕГИОН
1) Республика Алтай
2) Челябинская область
3) Кабардино-Балканская Республика
4) Камчатский край


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Посети "Янтарный край" страны!
Б) Полюбуйтесь на курящиеся вершины действующих вулканов!

РЕГИОН
1) Республика Алтай
2) Камчатский край
3) Калининградская область
4) Краснодарский край


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Полюбуйтесь всполохами северного сияния!
Б) Побывайте на границе Европы и Азии!

РЕГИОН
1) Свердловская область
2) Самарская область
3) Мурманская область
4) Чувашская Республика


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Искупайтесь в ласковых водах Каспийского моря.
Б) Полюбуйтесь красотой Телецкого озера.

РЕГИОНЫ
1) Республика Дагестан
2) Приморский край
3) Мурманская область
4) Республика Алтай


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Прикоснитесь к древним буддистским реликвиям!
Б) Поучаствуйте в празднике коренных жителей нашего региона – "Дне оленевода".

РЕГИОН
1) Ставропольский край
2) Ямало-Ненецкий АО
3) Республика Бурятия
4) Чувашская республика


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Поднимись по склону высочайшей горы страны!
Б) Сделайте шаг из Азии в Европу!

РЕГИОН
1) Республика Алтай
2) Челябинская область
3) Кабардино-Балканская республика
4) Камчатский край


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Полюбуйтесь чарующими всполохами северного сияния!
Б) Искупайтесь в бодрящих водах Балтики!

РЕГИОН
1) Калининградская область
2) Новосибирская область
3) Республика Бурятия
4) Мурманская область


Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН
А) Посетите уникальную долину гейзеров!
Б) Полюбуйтесь удивительной красотой красок тюльпанов, цветущих в степи.

РЕГИОН
1) Чукотский автономный округ
2) Камчатский край
3) Республика Марий-Эл
4) Республика Калмыкия


0%