Определите, на что указывают выделенные второстепенные члены
предложения в каждом конкретном примере.
1) Стояли жаркие ,безветренные июньские дни.(Л. Толстой)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
2) Каждый русский любит свой народ и гордится своей культурой.(И. Ильин)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
3) Посреди альбомного листа химическим карандашом
она выводила квадрат, а сверху - треугольник( А. Зайцев)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
4) Отец сказал, что видел в Северной Индии, как факир на
глазах выращивал волшебное дерево.(Ю. Трофимов)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
1) 1а, 2б ,3в, 4г 2) 1а ,2в, 3б, 4г
2) 1в, 2а, 3б, 4г 4) 1г. 2б, 3в, 4г