Определите, на что указывают выделенные второстепенные члены
предложения в каждом конкретном примере.
1) Скважинкой она прозвана за то, что омута в ней большие: старики
сказывали, что мерили рыбаки глубину деревом, так дерево ушло под воду,
а дна даже не коснулось, а в дереве том высота большая была - саженей
пять. (А. Платонов)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
2) Каждый русский любит свой народ и гордится своей
культурой.(И. Ильин)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
3) Пришла Шкурка в полночь к подземелью, влезла на
дерево.(А. Ремезов)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
4) Из-за дождя за столики сегодня засели рано, не
дождавшись, пока объявят обед на самом теплоходе.
(Е. Носков)
а) на качество предмета, явления
б) на принадлежность предмета, явления
в) на орудие действия
г) на предмет, на который направлено действие
д) на место действия
е) на время действия
ж) на причину действия
1) 1г, 2д, 3е, 4ж 2) 1д, 2г, 3е, 4ж
3) 1д, 2г, 3ж, 4е 4) 1г, 2д, 3ж, 4е