Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В Ленинград_ не р_ботали н_ вод_провод_ н_ от_пление. Но в гор_д__ пр_вращ_н_ом блокадн_й з_мой в л_дян_ую пустыню_ несм_тря на непр_кр_щающи_ся налёты, была орг_низован_а р_бота кружка юннатов.
Трудно поверить_ что г_лодные дети ухаж_вали за ры_ками_ рыжим л_сёнком_ н_ раз выв_дя его на пово_ке на пр_гулку. В д_мах н_ осталось н_ кошек_ н_ с_бак_ но в одном из де_ских д_мов был неб_льшой пру_ с плав_ющ_ми л_бедями. Как н_ г_лодали люди_ н_ у кого н_ возникло мысл_, что их можно с_есть.
Юннаты пом_гали с_хр_нить и пог_бающ_е от ран д_рев_я знам_нитых с_дов Ленинграда_ не вырубл_н_ые ленингра_цами даже в суровые блокадные зимы. Р_бята з_ботливо замаз_вали развороч_н_ые осколками сн_рядов ств_лы д_рев_ев.
Если вы увид_те в этих с_дах д_рев_я с з_платками_ похож_ми на к_ру_ знайте: это сл_ды рук д_тей несломл_н_ого Ленинграда.
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, была организована работа кружка юннатов.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисенком, не раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, но в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни v кого не возникло мысли, что их можно съесть.
Юннаты помогали сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.