ЕГЭ 2018. Русский язык. Вариант 2

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:
Русский

 

Уровень:
ЕГЭ


В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.


Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) ошибка в построении предложения с однородными членами
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Отогнав акул далеко в море, спасателей уже ничтоне волновало.
2) Бухгалтера попросили сдать отчёт по приезду из командировки.
3) Двдцать две яблони росло в нашем саду.
4) В городе Великих Луках в 2016 году отметят юбилейную дату.
5) Не только продолжительные домашние чтения, а также улитообразное скрытое житьё — всё это пришлось под лад его душевного строя.
6) Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.
7) Ослепительно яркий свет вырвался из двух печей, в которых стояли котлы с расплавленным стеклом.
8) Это был огромный длинный сарай с двумя дверями, отворёнными настежь.
9) Дверь перед мальчиками широко открылась, обдав их удушливым жаром.


Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.


Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.


Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.


Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.


Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Крыльцо дома освеще(1)о око(2)ым светом и фонарём, выглядывающим из-под лакирова(3)ого козырька.


Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Автор всегда остаётся в своём произведении и как участник и как свидетель и как гражданин.
2) В эвакуации холод неудержимо проникал сквозь замороженные окна через все на свете щели через одежду и драные ботинки.
3) Солнце не то садилось не то ещё пыталось удержаться на белёсом июльском небе...
4) Густая и тяжёлая листва тополя шумела и дрожала от сильного ветра.
5) Часто нападки главного героя на людей неуместны и в чрезмерной требовательности к людям он выглядит комично.


Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прибывшие морским путём в аляскинский порт (1) золотоискатели выходили в долину реки Юкон (2) преодолев тяжелейший и опаснейший Чилкутский перевал (3) и (4) спустившись по узкому каньону (5) сплавлялись в лодках до Доусона.


Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Многие химические элементы содержатся в организме в микроскопических количествах. Поэтому (1) их называют микроэлементами. Но их роль (2) отнюдь (3) не «микро». Наоборот (4) без них расстроились бы все стройные химические связи нашего организма.


Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Жители города (1) на счастливых лицах (2) которых (3) не было и намёка на пережитые невзгоды (4) притопывали ногами и пели.


Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сотни снежных хлопьев падали сверху (1) и (2) если задевали за ветки деревьев (3) рассыпались в длинные полосы белой пыли (4) как будто шёл сухой дождь.


0%