Структура познавательной деятельности. Тест 3 В западной психологии наиболее распространено понимание интеллекта как адаптации к наличным обстоятельствам жизни:
Психическое развитие. Тест 3 При изучении в плане формирования общественно ценных психических новообразований к проблеме ведущей деятельности обычно ...
Психология. Мотивы Механизм сдвига мотива действует: Понятия "мотивы" и "мотивация" соотносятся следующим образом:
Психология. Научение. Тест 1 Теорию научения разработал: Адаптация может не осуществляться на уровне: Научение не является: Термин "социальное н...
Психология. Потребности Под акизитивными потребностями принято понимать потребность: Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо - это:
Сознание и самосознание. Тест 3 А. Адлером бессознательное трактуется как: Возникновение самосознания не связано: Понятие "Я - концепция" заро...
Психология. Восприятие. Тест 3 Константность восприятия - это свойство: Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих про...
Психология как наука, её задачи и методы. Тест 3 Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством …
Психология. Мышление. Тест 2 Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте: Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности...
Психология. Воображение. Тест 2 Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое является: Мечта - это такая характеристика воображения, ка...
Зарождение и эволюция психики. Тест 2 Реакция - это возникающий в ответ на какое-либо воздействие: Основные теории функциональных систем были сформулированы:
Зарубежные теории личности Строгое соответствие между определенными биологическими структурами человека и его определенными личностными свойствами ...