Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»

Факультет "Реклама и связи с общественностью (PR)"

МИТРО

Москва
Рейтинг:    Оценить (0)
Поделиться:

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере (с углубленным изучением иностранных языков)

Вступительные испытания

Обществознание 1
История 2
Русский язык 3

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 50
    • Очно-заочно, контракт 50

Проходной балл

2015 год – 110

Формы обучения

Очно бюджет
Очно контракт
Очно-заочно контракт
Очно-заочно бюджет

Направления

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в отрасли (культура и искусство)

Вступительные испытания

Обществознание 1
История 2
Русский язык 3

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 50
    • Очно-заочно, контракт 50

Проходной балл

2015 год – 110

Формы обучения

Очно бюджет
Очно контракт
Очно-заочно контракт
Очно-заочно бюджет

Направления

Реклама и связи с общественностью

Абитуриенту

Стоимость обучения

2015 год – 164000 i

Дополнительная информация

Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – это тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, а также специальных предметов, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства», «Создание имиджа клиента», «Работа со СМИ», «Организация рекламных и PR-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности», «Реклама и PR в интернете» и других. Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.