Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – это тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, а также специальных предметов, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства», «Создание имиджа клиента», «Работа со СМИ», «Организация рекламных и PR-мероприятий: планирование, методы, оценка эффективности», «Реклама и PR в интернете» и других. Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.