Международный независимый эколого-политологический университет (Академия МНЭПУ)

Институт экономики, управления и права

МНЭПУ

Москва
Рейтинг:    Оценить (0)
Поделиться:

Менеджмент

Вступительные испытания

Русский язык
Математика
Обществознание

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 15
    • Очно-заочно, контракт 90

Проходной балл

2015 год – 105

Формы обучения

Очно контракт
Очно-заочно контракт

Направления

Менеджмент

Экономика

Вступительные испытания

Русский язык
Математика
Обществознание

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 15
    • Очно-заочно, контракт 55

Проходной балл

2015 год – 105

Формы обучения

Очно контракт
Очно-заочно контракт

Направления

Экономика

Государственное и муниципальное управление

Вступительные испытания

Русский язык
Математика
Обществознание

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 15
    • Очно-заочно, контракт 110

Проходной балл

2015 год – 105

Формы обучения

Очно контракт
Очно-заочно контракт

Направления

Государственное и муниципальное управление

Юриспруденция

Вступительные испытания

Русский язык
Обществознание
История

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 5
    • Очно-заочно, контракт 115

Проходной балл

2015 год – 110

Формы обучения

Очно контракт
Очно-заочно контракт

Направления

Юриспруденция

Прикладная информатика

Вступительные испытания

Русский язык
Математика
Физика

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 15
    • Очно-заочно, контракт 15

Проходной балл

2015 год – 99

Формы обучения

Очно контракт
Очно-заочно контракт

Направления

Прикладная информатика

Абитуриенту

Стоимость обучения

2015 год – 85000 i

Дополнительная информация

Задача Московского института экономики и управления состоит в том, чтобы обеспечить студентам возможность получения максимально широкого набора экономических, управленческих и профильных знаний. Время узких специалистов уже прошло — в условиях периодических экономических кризисов специалисты вынуждены часто менять сферы деятельности, решать различные задачи. Это определяет необходимость использования широкого образовательного фундамента