Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Факультет медиакоммуникаций и туризма

СПбГУКиТ

Санкт-Петербург
Рейтинг:    Оценить (0)
Поделиться:

Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии

Вступительные испытания

Русский язык
История
Обществознание

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, бюджет 23
    • Очно, контракт 52
  • 2014 год
    • Очно, бюджет 23
    • Очно, контракт 46

Проходной балл

2015 год – 128
2014 год – 242

Формы обучения

Очно бюджет
Очно контракт

Направления

Реклама и связи с общественностью

Технология и организация развлечений

Вступительные испытания

Русский язык
История
Обществознание

Количество мест

  • 2015 год
    • Очно, контракт 25

Проходной балл

2015 год – 124

Формы обучения

Очно бюджет
Очно контракт

Направления

Туризм

Абитуриенту

Стоимость обучения

2015 год – 96100 i

Дополнительная информация

Преимуществами системы обучения на факультете, помимо наличия весьма востребованных в медиаиндустрии направлений подготовки специалистов и бакалавров, являются сформированные связи с телевидением и киноиндустрией, система подготовки, ориентированная на сферу кино и телевидения, индивидуальный подход к студенту, либеральная творческая атмосфера и высокая мобильность контингента учащихся.
Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», занимаются исследовательской и проектной деятельностью, начиная с младших курсов, принимают активное участие, организуют и проводят мероприятия и профессиональные конкурсы факультетского, городского и всероссийского уровня.
Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.