Преимуществами системы обучения на факультете, помимо наличия весьма востребованных в медиаиндустрии направлений подготовки специалистов и бакалавров, являются сформированные связи с телевидением и киноиндустрией, система подготовки, ориентированная на сферу кино и телевидения, индивидуальный подход к студенту, либеральная творческая атмосфера и высокая мобильность контингента учащихся.
Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», занимаются исследовательской и проектной деятельностью, начиная с младших курсов, принимают активное участие, организуют и проводят мероприятия и профессиональные конкурсы факультетского, городского и всероссийского уровня.
Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.