Кандидат технических наук. Неоднократный лауреат Всероссийского конкурса педагогических инноваций «Первые шаги». Автор методических разработок по интенсивной подготовке к ОГЭ и ЕГЭ и ряда книг и статей по ТРИЗ-педагогике.
Если длинно, тогда...
Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные вузы: РЭА им. Плеханова, МГУ им. М. В. Ломоносова, ВВИА им. проф. Н. Е. Жуковского, ВШЭ и другие. По первому образованию я программист, поэтому использую алгоритмизацию как метод структурно-логического обучения, что помогает ученикам усваивать и активизировать знания, искать решение в ситуации, когда не знаешь, с чего начать. На занятиях ученики решают много задач самостоятельно, поскольку именно активная самостоятельная работа, и последующее совместное пошаговое обсуждение решения помогают — выявить и устранить точки непонимания материала, или пробелы в теории, — осознать и устранить причины ошибок, — научиться контролировать этапы решения и делать промежуточную проверку, — скорректировать не оптимальный ход решения.