Знания и умения: Математика Окружающий мир Русский язык Физкультура Чтение

Основные знания

Развитие координационных и скоростных способностей, выносливости.

Темы

Умения

Легкая атлетика
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам, с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Челночный бег. Прыжки в длину, с поворотом, с места. Метание малого мяча.
Кроссовая подготовка
Бег по пересеченной местности. Равномерный бег до 9 мин. Чередование ходьбы и бега.
Гимнастика
Акробатика. Строевые упражнения. Висы стоя и лежа. Опорный прыжок. Лазание.
Подвижные игры
Эстафеты. Игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки», «Посадка картошки», «Попади в мяч», «Веревочка под ногами», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде» и другие.
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. Ведение на месте.

Главные умения

1. Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры.
2. Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью.
3. Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
4. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств.
5. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
6. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство.
7. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
8. Организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.
9. Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств.
10. Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
11. В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
12. Подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений.
13. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.
14. Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.
15. Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Тесты онлайн!