Российские учителя провалили экзамен по собственным предметам.

Инфолента » Минобрнауки.РФ

С работой по математике и информатике не справились почти половина учителей, преподающих эти предметы. Об этом при подведении итогов исследования компетенций учителей сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

 

В исследовании приняли участие 22 тысячи учителей, преподающие в 67 регионах РФ. При проверке учитывалось не только знание своего предмета, но и умение решать методические задачи и правильно оценивать учеников. Исследование проводилось анонимно, результаты не повлияют на работу «провалившихся» учителей и их зарплату.

 

Но не все преподаватели плохо разбираются в своих предметах. Например, учителя обществознания и права показали успешные результаты, а наиболее подготовленными оказались учителя русского языка и литературы.

 

Помимо учителей математики и информатики, с экзаменом плохо справились и учителя «основ духовно-нравственной культуры народов России». Среди них также половина с неудовлетворительной оценкой. В общем и целом, результаты исследования совсем не радостные.

 

Конечно, можно сослаться на то, что среди спортивных тренеров тоже половина не сможет сдать норматив даже на кандидата в мастера спорта. Ведь им важно не уметь, а научить. Умение было важно, когда они сами были спортсменами.

 

Но в образовании дела обстоят несколько иначе. Как может учитель преподавать, если он сам плохо знает свой собственный предмет? Ведь если учителя давали неправильные ответы, они научат детей таким же неправильным знаниям.

Поделиться:

Комментировать заметки могут только авторизованные пользователи