Знания и умения: Математика Окружающий мир Русский язык Физкультура Чтение

Основные знания

Письменное и устное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел. Решение задач с этими действиями. Объемные фигуры

Темы

Умения

Числа от 1 до 1000
Нумерация. Четыре арифметических действия. Столбчатые диаграммы
Числа больше 1000
Нумерация. Классы единиц и тысяч. Разряды. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 и 1000 раз
Величины
Километр. Таблица единиц длины. Площадь, единицы площади, квадратный километр, таблица. Палетка.
Сложение и вычитание
Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Умножение и деление
Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное. Решение текстовых задач. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Решение задач с этими величинами. Умножение числа на произведение. Устные приемы умножения. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Фигуры
Куб. Пирамида. шар. вершины, грани, ребра. Развертка

Главные умения

1. Образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000.
2. Читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр. тонна, центнер, килограмм, грамм. сутки, час, минута, секунда. километров в час, метров в минуту и др.) и соотношения между ними.
3. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
4. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1).
5. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.
6. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
7. Устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.
8. Решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1— 3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью.
9. Оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
10. Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве.
11. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол. многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат. окружность, круг).
12. Выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
13. Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач.
14. Распознавать и называть геометрические тела (куб, шар).
15. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
16. Измерять длину отрезка.
17. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
18. Оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Тесты онлайн!

Математика. 4 класс. Итоговый тест. 2 полугодие.

Статистика теста

0–25%

10675 человек

26–50%

16016 человек

51–75%

6420 человек

76–100%

9064 человека

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Вариант 1. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

1480 человек

26–50%

5575 человек

51–75%

9041 человек

76–100%

11656 человек

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Вариант 1. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

1635 человек

26–50%

1917 человек

51–75%

2321 человек

76–100%

4484 человека

Величины. Математика. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

336 человек

26–50%

1421 человек

51–75%

3224 человека

76–100%

4186 человек

Мария Ильякова

Россия, Санкт-Петербург

Подготавливаю к егэ по математике и информатике на высокий балл.

Виктория Шаталова

Россия, Москва

Готовлю к олимпиадам и к ЕГЭ, помогу отстающим догнать программу, а успевающим перегнать её.

Могу научить:

Репетитор по физике

Репетитор по математике

Станислав Быцунь

Россия, Москва

Опытный репетитор по математике для школьников и студентов

Могу научить:

Опытный репетитор по математике для школьников и студентов

Никита Кузнецов

Россия, Санкт-Петербург

Репетитор

Могу научить:

Набор учеников