Знания и умения: Математика Окружающий мир Русский язык Физкультура Чтение

Основные знания

Письменное и устное сложение, вычитание, умножение, деление многозначных чисел. Решение задач с этими действиями. Объемные фигуры

Темы

Умения

Числа от 1 до 1000
Нумерация. Четыре арифметических действия. Столбчатые диаграммы
Числа больше 1000
Нумерация. Классы единиц и тысяч. Разряды. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 и 1000 раз
Величины
Километр. Таблица единиц длины. Площадь, единицы площади, квадратный километр, таблица. Палетка.
Сложение и вычитание
Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Умножение и деление
Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное. Решение текстовых задач. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Решение задач с этими величинами. Умножение числа на произведение. Устные приемы умножения. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Фигуры
Куб. Пирамида. шар. вершины, грани, ребра. Развертка

Главные умения

1. Образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000.
2. Читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр, квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр. тонна, центнер, килограмм, грамм. сутки, час, минута, секунда. километров в час, метров в минуту и др.) и соотношения между ними.
3. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).
4. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1).
5. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.
6. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
7. Устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.
8. Решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1— 3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью.
9. Оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
10. Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве.
11. Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол. многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат. окружность, круг).
12. Выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
13. Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач.
14. Распознавать и называть геометрические тела (куб, шар).
15. Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
16. Измерять длину отрезка.
17. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
18. Оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Тесты онлайн!

Математика. 4 класс. Итоговый тест. 2 полугодие.

Статистика теста

0–25%

18897 человек

26–50%

29616 человек

51–75%

12414 человек

76–100%

20037 человек

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Вариант 1. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

2588 человек

26–50%

9569 человек

51–75%

15738 человек

76–100%

20121 человек

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Вариант 1. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

3164 человека

26–50%

3579 человек

51–75%

4388 человек

76–100%

8678 человек

Величины. Математика. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

791 человек

26–50%

2862 человека

51–75%

5925 человек

76–100%

8268 человек

Пётр Суворов

Россия, Сызрань

Индивидуальный подход к каждому ученику.

Могу научить:

Репетитор по математике

Андрей Дыльков

Россия, Москва

«Математикой можно не заниматься только 2 дня в году: вчера и завтра»

Могу научить:

Репетитор по математике

Александра Лемешкина

Беларусь, Славгород

Репетитор по математике и физике онлайн

Могу научить:

Репетитор по математике и физике онлайн

Василиса Соловьёва

Россия, Санкт-Петербург

подготовка к огэ по математике, решение задач по математике и высшей тоже, повышение успеваемости

Могу научить:

репетитор по математике