Знания и умения: Математика Окружающий мир Русский язык Физкультура Чтение

Основные знания

Лексика, фонетика, грамматика, правописание, развитие речи.

Темы

Умения

Вспоминаем, повторяем, изучаем
Язык и речь. Текст. Предложение. Словосочетание. Слово. Части речи. Состав слова
Части речи
Имя существительное: склонение, правописание окончаний. Имя прилагательное: склонение, связь с существительными, лексическое значение. Местоимение: склонение, применение для связи в тексте. Глагол: формы, правописание, изменение по лицам и числам, временам, спряжение.
Связная речь
Составление плана. Изложение, сочинение, этика.
Чистописание
Закрепление правильного написания букв. Развитие ритмичности, плавности письма для повышения скорости.

Главные умения

1. Орфографически и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (70—85 слов), включающий все изученные орфограммы по программе начальной школы. проверять написанное.
2. Производить звуко-буквенный разбор слов типа школьный, сливки, народ, ружьё, ель, морковь.
3. Производить разбор по составу (находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс) слов типа позвонить, смелость, лимонный, подсказка, заморский, пообедали.
4. Производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных. начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных. начальная (неопределенная) форма, спряжение, число, время, лицо (в настоящем и будущем времени), род (в прошедшем времени) глаголов. начальная форма, падеж, лицо, число, род (в 3-м лице единственного числа) местоимений.
5. Производить синтаксический разбор простого предложения, предложения с однородными членами.
6. Определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста.
7. Определять тип текста (повествование, описание, рассуждение). использовать эти типы текстов в речи.
8. Писать изложение и сочинение (60—75 слов) повествовательного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя.
9. В соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.

Тесты онлайн!

Слово, предложение, текст, звуки и буквы. Русский язык 4 класс.

Статистика теста

0–25%

7097 человек

26–50%

14542 человека

51–75%

33610 человек

76–100%

31972 человека

Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание приставок. Русский язык 4 класс.

Статистика теста

0–25%

2501 человек

26–50%

5969 человек

51–75%

9031 человек

76–100%

16749 человек

Имя существительное. Русский язык. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

2166 человек

26–50%

2994 человека

51–75%

4870 человек

76–100%

17560 человек

Имя прилагательное. Русский язык. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

1186 человек

26–50%

1355 человек

51–75%

2396 человек

76–100%

17845 человек

Алёна Петрова

Россия, Томск

С 2018 года по настоящее время работаю учителем русского языка и литературы

Могу научить:

Репетитор по русскому языку

Екатерина Пудовкина

Россия, Москва

Педагог начальных классов

Могу научить:

Преподаватель начальных классов

София Ничипор

Россия, Москва

Здравствуйте! Я с удовольствием помогу Вам со сдачей экзаменов и повышением успеваемости в школе

Могу научить:

Репетитор ЕГЭ ОГЭ

Руслан Абдуллин

Россия, Москва

Занятия по русскому языку, обществознанию и географии

Могу научить:

Репетитор по обществознанию

Репетитор по географии

Репетитор по русскому языку