Знания и умения: Математика Окружающий мир Русский язык Физкультура Чтение

Основные знания

Лексика, фонетика, грамматика, правописание, развитие речи.

Темы

Умения

Вспоминаем, повторяем, изучаем
Язык и речь. Текст. Предложение. Словосочетание. Слово. Части речи. Состав слова
Части речи
Имя существительное: склонение, правописание окончаний. Имя прилагательное: склонение, связь с существительными, лексическое значение. Местоимение: склонение, применение для связи в тексте. Глагол: формы, правописание, изменение по лицам и числам, временам, спряжение.
Связная речь
Составление плана. Изложение, сочинение, этика.
Чистописание
Закрепление правильного написания букв. Развитие ритмичности, плавности письма для повышения скорости.

Главные умения

1. Орфографически и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (70—85 слов), включающий все изученные орфограммы по программе начальной школы. проверять написанное.
2. Производить звуко-буквенный разбор слов типа школьный, сливки, народ, ружьё, ель, морковь.
3. Производить разбор по составу (находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс) слов типа позвонить, смелость, лимонный, подсказка, заморский, пообедали.
4. Производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных. начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных. начальная (неопределенная) форма, спряжение, число, время, лицо (в настоящем и будущем времени), род (в прошедшем времени) глаголов. начальная форма, падеж, лицо, число, род (в 3-м лице единственного числа) местоимений.
5. Производить синтаксический разбор простого предложения, предложения с однородными членами.
6. Определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста.
7. Определять тип текста (повествование, описание, рассуждение). использовать эти типы текстов в речи.
8. Писать изложение и сочинение (60—75 слов) повествовательного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя.
9. В соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.

Тесты онлайн!

Слово, предложение, текст, звуки и буквы. Русский язык 4 класс.

Статистика теста

0–25%

4897 человек

26–50%

10040 человек

51–75%

25015 человек

76–100%

23574 человека

Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание приставок. Русский язык 4 класс.

Статистика теста

0–25%

1590 человек

26–50%

3945 человек

51–75%

6532 человека

76–100%

12337 человек

Имя существительное. Русский язык. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

1359 человек

26–50%

1987 человек

51–75%

3452 человека

76–100%

12326 человек

Имя прилагательное. Русский язык. 4 класс.

Статистика теста

0–25%

688 человек

26–50%

839 человек

51–75%

1594 человека

76–100%

12510 человек

Darya Nizhnikava

Турция, Стамбул

İnternational Relations department in Istanbul (Turkey)

Могу научить:

Russian lessons from a native speaker via Zoom or Skype

Russian lessons from a native speaker via Zoom or Skype

Татьяна Ивайкина

Россия, Кемерово

Репетитор по русскому языку и литературе, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, и повышение уровня успеваемости.

Могу научить:

Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по литературе, повышение успеваемости по предмету "литература".

Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по русскому языку, повышение успеваемости по предмету "русский язык".

Олег Табачников

Россия, Владикавказ

Умею располагать внимание ребёнка и доносить материал, так же работаю со взрослыми. Мужской подход.

Могу научить:

Репетитор по русскому языку, математике, начальная школа.

Илья Витальевич Кузьмин

Россия, Нижний Новгород

Ещё в 90-е создал специальную систему обучения абсолютной грамотности; высший балл ЕГЭ гарантирован.

Могу научить:

Система алгоритмизированного представления русского языка, — высокий балл ЕГЭ гарантирован!