Основные знания

Начала программирования

Темы

Умения

Математические основы информатики
Общие сведения о системах счисления. Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 1024. Перевод небольших целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых чисел. Представление вещественных чисел. Высказывания. Логические операции. Логические выражения. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Решение логических задач. Логические элементы.
Основы алгоритмизации
Исполнители формальные и неформальные. Системы команд. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Программы. Величины и их типы. Переменные и константы. Управление, управляющие и управляемые системы.
Начала программирования
Один из процедурных языков программирования, основные правила. Решение задач на компьютере в выбранной среде программирования.
Итоговое повторение
Текстовые документы, их структура и создание.

Главные умения

1. Оперировать единицами измерения количества информации.
2. По заданным правилам кодирования декодировать и кодировать информацию.
3. Знать функции и характеристики основных устройств компьютера.
4. Иметь представление о видах и составе программного обеспечения компьютера.
5. Создавать текстовые документы.
6. Создавать презентации.

Тесты онлайн!

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. 8 класс.

Статистика теста

0–25%

4648 человек

26–50%

8372 человека

51–75%

2720 человек

76–100%

4366 человек

Информация в природе, обществе и технике. 8 класс.

Статистика теста

0–25%

3710 человек

26–50%

2991 человек

51–75%

2332 человека

76–100%

1998 человек

Количество информации. 8 класс.

Статистика теста

0–25%

4171 человек

26–50%

1505 человек

51–75%

843 человека

76–100%

1324 человека

Кодирование числовой информации. Системы счисления. 8 класс.

Статистика теста

0–25%

1961 человек

26–50%

3547 человек

51–75%

1054 человека

76–100%

1815 человек