Основные знания

Новейшая и современная история

Темы

Умения

Россия в поисках перспектив
События октября-февраля 1917 г. Становление советской власти. Гражданская война. Новая экономическая политика – НЭП. Внешняя политика России.
Сталинская модернизация России
Коллективизация в 30-х гг. Политическая система. Социальная система. Внешняя политика. Культура.
Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Начало ВОв. Сталинградская битва. Завершающий этап ВОв. Курская битва. Окончание ВОв. Подписание договоров о мире.
СССР в 1945-1953гг.
Восстановление экономики. Политическое развитие. Внешняя политика.
СССР в 1953-60-х гг.
Политическое и экономическое развитие. «Оттепель». Развитие науки и образования.
Перестройка в СССР . 1985-1991гг.
Цели, этапы и итоги проведения реформ. Экономические реформы. Политика «нового» мышления.
Россия в конце XX- начале XXI века.
Переход к рыночной экономике. Политика внутренняя и внешняя. Социально-экономические, политические, культурные преобразования в обществе.
Страны Европы, Северной Америки, Азии в первой половине XX века.
Индустриальное общество в начале XX века. Политическое развитие стран в начале XX века. Первая мировая война. Версальско-Вашингтонская система. Страны Европы и США в 20-е гг. Мировой экономический кризис 30-х гг. США, Великобритания, Франция в 30-е годы. Тоталитарные режимы. Фашизм. Восток в первой половине XX века. Международные отношения в 30-е годы. Вторая мировая война.
Новейшая история: вторая половина XX века.
«Холодная война». Военно-политические блоки. Завершение эпохи индустриального общества. Развитие информационного общества. США, Великобритания, Франция, Германия. Страны Восточной Европы. Япония, Индия, Китай в современном мире. Глобализация в конце ХХ века.

Главные умения

1. Сравнивать исторические явления и события.
2. Объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий.
3. Уметь дискутировать, анализировать исторический источник.
4. Самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение.
5. Читать историческую карту.
6. Группировать (классифицировать) исторические со бытия и явления по указанному признаку.

Тесты онлайн!

История. Индустриальное общество в начале ХХ в. 9 класс

Статистика теста

0–25%

2014 человек

26–50%

4702 человека

51–75%

1475 человек

76–100%

2050 человек

История. «Новый империализм». 9 класс

Статистика теста

0–25%

1626 человек

26–50%

2204 человека

51–75%

651 человек

76–100%

1309 человек

История. Первая мировая война. 1914–1918 гг. 9 класс

Статистика теста

0–25%

3883 человека

26–50%

8481 человек

51–75%

3707 человек

76–100%

5076 человек

История. Капиталистический мир в 1920-е гг. 9 класс

Статистика теста

0–25%

1080 человек

26–50%

2015 человек

51–75%

578 человек

76–100%

674 человека

Никита Назаров

Россия, Санкт-Петербург

Предлагаю подтянуть успеваемость, подготовиться к ЕГЭ/ОГЭ по истории

Могу научить:

Репетитор История

Владислав Сурков

Россия, Москва

Репетитор по школьной программе по истории. Помогаю изучать предмет и повышать уровень знаний.

Могу научить:

Занятия по школьной программе по предмету "История"

Кирилл Ксензов

Россия, Москва

Подготовка к ОГЭ по Истории и Обществознанию, а так же преподавание философии, психологии и т.п.

Могу научить:

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по Обществознанию

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по Истории

Обучение общей философии, подготовка к экзаменам, подтягивание успеваемости по предмету колледжа/техникума/ВУЗа, а так же для интересующихся философией

Юлия Плетнева

Россия, Старый Оскол

Помогу устранить пробелы в школьной программе, подготовлю к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

Могу научить:

Репетитор по Обществознанию

Репетитор по Истории

Репетитор по Экономике