Основные знания

Новейшая и современная история

Темы

Умения

Россия в поисках перспектив
События октября-февраля 1917 г. Становление советской власти. Гражданская война. Новая экономическая политика – НЭП. Внешняя политика России.
Сталинская модернизация России
Коллективизация в 30-х гг. Политическая система. Социальная система. Внешняя политика. Культура.
Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Начало ВОв. Сталинградская битва. Завершающий этап ВОв. Курская битва. Окончание ВОв. Подписание договоров о мире.
СССР в 1945-1953гг.
Восстановление экономики. Политическое развитие. Внешняя политика.
СССР в 1953-60-х гг.
Политическое и экономическое развитие. «Оттепель». Развитие науки и образования.
Перестройка в СССР . 1985-1991гг.
Цели, этапы и итоги проведения реформ. Экономические реформы. Политика «нового» мышления.
Россия в конце XX- начале XXI века.
Переход к рыночной экономике. Политика внутренняя и внешняя. Социально-экономические, политические, культурные преобразования в обществе.
Страны Европы, Северной Америки, Азии в первой половине XX века.
Индустриальное общество в начале XX века. Политическое развитие стран в начале XX века. Первая мировая война. Версальско-Вашингтонская система. Страны Европы и США в 20-е гг. Мировой экономический кризис 30-х гг. США, Великобритания, Франция в 30-е годы. Тоталитарные режимы. Фашизм. Восток в первой половине XX века. Международные отношения в 30-е годы. Вторая мировая война.
Новейшая история: вторая половина XX века.
«Холодная война». Военно-политические блоки. Завершение эпохи индустриального общества. Развитие информационного общества. США, Великобритания, Франция, Германия. Страны Восточной Европы. Япония, Индия, Китай в современном мире. Глобализация в конце ХХ века.

Главные умения

1. Сравнивать исторические явления и события.
2. Объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий.
3. Уметь дискутировать, анализировать исторический источник.
4. Самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение.
5. Читать историческую карту.
6. Группировать (классифицировать) исторические со бытия и явления по указанному признаку.

Тесты онлайн!

История. Индустриальное общество в начале ХХ в. 9 класс

Статистика теста

0–25%

2073 человека

26–50%

4873 человека

51–75%

1528 человек

76–100%

2118 человек

История. «Новый империализм». 9 класс

Статистика теста

0–25%

1649 человек

26–50%

2244 человека

51–75%

665 человек

76–100%

1325 человек

История. Первая мировая война. 1914–1918 гг. 9 класс

Статистика теста

0–25%

3911 человек

26–50%

8535 человек

51–75%

3726 человек

76–100%

5107 человек

История. Капиталистический мир в 1920-е гг. 9 класс

Статистика теста

0–25%

1097 человек

26–50%

2042 человека

51–75%

582 человека

76–100%

679 человек

Окажу помощь в изучении истории, обществознания, географии

Могу научить:

репетитор по истории

Владислав Горик

Россия, Самара

На годовом курсе мы с тобой:

Могу научить:

Подготовка ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию

Подготовка ОГЭ, ЕГЭ по истории

Никита Назаров

Россия, Санкт-Петербург

Предлагаю подтянуть успеваемость, подготовиться к ЕГЭ/ОГЭ по истории

Могу научить:

Репетитор История

Владислав Сурков

Россия, Москва

Репетитор по школьной программе по истории. Помогаю изучать предмет и повышать уровень знаний.

Могу научить:

Занятия по школьной программе по предмету "История"